ISSN (online): 2713–2838

Требования к статье

Уважаемые авторы!

Все статьи, поступающие в редакцию, проходят проверку на уникальность посредством системы Антиплагиат (www.antiplagiat.ru). Если уникальность статьи составляет 75% и более, статья принимается к рассмотрению редколлегией. В противоположном случае статья возвращается автору для дальнейшей доработки.

Статья включается в журнал в авторской редакции. Количество авторов одной статьи не более трех.

Требования к оформлению

Объем статьи

Не менее 5 страниц, включая сведения об авторе (авторах), аннотацию, ключевые слова (на русском и английском языках), основной текст, список литературы.

Текстовый редактор

Microsoft Word

Размер и ориентация страницы

А4. Ориентация – книжная.

Поля

Сверху, снизу, слева, справа – 2 см.

Шрифт

Times New Roman (разреженный или уплотненный шрифт не использовать)

Размер шрифта (кегль)

14

Межстрочный интервал

1,5 строки (полуторный)

Абзацный отступ

1,25 см

Перенос слов

Нет

Пробел между словами

Один знак

Нумерация страниц

Нет

 

Оформление таблиц
Все таблицы в тексте нумеруются и сопровождаются заголовками. В тексте на таблицу дается ссылка, например: (таблица 1) и она должна находиться до момента представления самой таблицы. Заголовок располагается слева без абзацного отступа над таблицей, без точки в конце (пример: Таблица 1 – Название таблицы). Таблицу необходимо располагать после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.

Оформление рисунков
Все рисунки в тексте нумеруются и сопровождаются заголовками. В тексте на рисунок дается ссылка, например: (рисунок 1) и она должна находиться до момента представления самого рисунка. Заголовок располагается по центру без абзацного отступа под рисунком, без точки в конце (пример: Рисунок 1 – Название рисунка). Рисунок необходимо располагать после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.

Шрифт в таблицах и рисунках – не менее 10 пт.
От текста таблица или рисунок отделяются сверху и снизу пустой строкой.

Оформление литературы
Статья должна содержать внутритекстовые и затекстовые библиографические ссылки, выполненные в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5.-2008, с которым можно ознакомиться на сайте http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=173511

Внутритекстовые библиографические ссылки приводятся в квадратных скобках, где делается ссылка на порядковый номер использованной работы в списке литературы (пример: [7], [7, с. 10]). Если ссылка включает несколько использованных работ, то внутри квадратных скобок они разделяются точкой с запятой (пример: [2; 8], [2; 8, с.12]).

Список литературы (затекстовые библиографические ссылки) помещается после текста статьи и представляет собой ссылки на работы, использованные автором статьи. Список литературы оформляется в порядке упоминания или цитирования в тексте статьи (не в алфавитном порядке), нумеруется.

Структура статьи:

  1. УДК (слева без абзацного отступа). Выбор кода УДК возможен на сайте http://teacode.com/online/udc;
  2. Фамилия, Имя, Отчество автора (полностью) (слева без абзацного отступа, шрифт – жирный);
  3. ученая степень, ученое звание (если имеются) (слева без абзацного отступа);
  4. должность, место работы (без сокращений в именительном падеже) (слева без абзацного отступа);
  5. Страна, город (слева без абзацного отступа);
  6. Если авторов статьи несколько, то информация пунков 2-5 повторяется для каждого автора через пустую строку.
  7. НАЗВАНИЕ СТАТЬИ – заглавными буквами (через пустую строку после предыдущего текста, шрифт – жирный, выравнивание по центру без абзацного отступа);
  8. через пустую строку Аннотация (не менее 30 слов);
  9. Ключевые слова: 5-10 слов или словосочетаний (выравнивание по ширине). Каждое ключевое слово отделяется от другого запятой (или точкой с запятой, если в перечне содержатся словосочетания, уже имеющие в своем составе запятую);
  10. На английском языке указать сведения из пунктов 2-4 (для всех авторов), 7-9.
  11. Основной текст статьи - через пустую строку после предыдущего текста (не допускаются пробелы между абзацами, выравнивание – по ширине страницы);
  12. Список литературы – в порядке упоминания в тексте статьи (не в алфавитном порядке).

Пример оформления статьи

УДК 00.000
Иванов Александр Владимирович
кандидат педагогических наук,
преподаватель, ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет»
Россия, г. Новосибирск

Петров Александр Владимирович
доктор педагогических наук, профессор
преподаватель, Волгоградский социально- педагогический университет
Россия, г. Волгоград

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ШКОЛЕ

Аннотация:
Проведен анализ социального заказа общества к системе образования, современных тенденций, влияющих на появление новых качественных результатов школы: специальные компетенции детей, качества личности, освоение новых социокультурных ценностей. В данном контексте актуализировано понятие «социокультурной идентичности», образовательной среды как фактора, влияющего на формирование социокультурной идентичности.

Ключевые слова: социокультурная идентичность; управление, проектирование образовательной среды; обучение педагога.

Ivanov Alexandr Vladimirovich
PhD in Pedagogic Sciences,
Educator, Novosibirsk State Pedagogical University

Petrov Alexandr Vladimirovich
D.Sc. in Pedagogic Sciences, Professor,
Educator, Volgograd socio- pedagogical University

MANAGING THE DESIGN OF THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT IN THE SCHOOL

Summary:

The analysis has been carried out that refers to the social order of the society to the education system, current trends affecting the appearance of new qualitative school results: special competences of children, personal qualities, development of new socio-cultural values. In this context, the concept of «socio-cultural identity», the educational environment as a factor that influences the formation of socio-cultural identity, is actualized.

Keywords: sociocultural identity; management, the design of the educational environment; education of teaching staff.

       Текст статьи. Текст [1, с. 210]. Текст. Текст [2]. Текст. Текст [3; 4]. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст [5]. Текст. Текст [6; 7, с. 121]. Текст. Текст.

       Текст. Текст. Текст. Текст. Текст …результаты представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Название таблицы

Заголовок 1

Заголовок 2

Заголовок 3

 

 

 

 

 

 

 

       Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст … показан на рисунке 1.

Рисунок 1 – Название рисунка

       Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.

Список литературы

  1.  
  2.  

Примеры оформления списка литературы по ГОСТ Р 7.0.5.-2008

Книги, учебники:

  • Афанасьев В.Г. Системность и общество. М.: Политиздат, 1980. 368 с.
  • Асмолов А.Г. Психология личности: учебник. М.: Изд-во Моск. ин-та, 1990. 367 с.
  • Организация индивидуально-ориентированного образовательного процесса в РГПУ им. А.И. Герцена: методические материалы / О.В. Акулова [и др.]. 2-е изд. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. 127 с.
  • Kelley Т., Littman J. The Art of Innovation: Lessons in Creativity from IDEO, America's Leading Design Firm. New York: Doubleday Publishing, 2001. 320 p.

Статья в сборнике статей:

  • Блауберг И.В. Некоторые методологические проблемы исследования истории системного подхода // Становление системных идей в науке и философии: сб. ст. / отв. ред. И.В. Блауберг, В.Н. Садовский. М.: ВНИИСИ, 1980. Вып. 7. С. 3-11.
  • Коломинский Я.Л., Малиновский Е.Л. Культурно-сакральное пространство гуманитарного образования // Личность в изменяющихся социальных условиях: материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Красноярск, 06-08 ноября 2013 г. / отв. ред. Е.В. Гордиенко. Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2013. С. 6-12.

Статья в журнале:

  • Вербицкий А.А. Контекстное обучение в компетентностном подходе // Высшее образование в России. 2006. № 11. С. 39-46.
  • Слободчиков В.И. Психология становления и развития человека в образовании (доклад) // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2016. № 1. С. 100-108.
  • Тихонов О.В. Диалектика идентичности и кризиса идентичности в контексте глобальных социокультурных трансформаций // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2012. Т. 154. № 1. С. 208-213.
  • Rycroft R.W., Kash D.E. Steering Complex Innovation // Research Technology Management. 2000. Vol. 43. № 3. P. 18-23.

Автореферат, диссертация:

  • Колчина А.А. Организация воспитательной деятельности в современном вузе: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Санкт-Петербург, 2012. 24 с.
  • Веретенникова Л.К. Подготовка будущих учителей к формированию творческого потенциала школьников: дис. ... д-ра пед. наук. Казань, 1997. 340 с.

Интернет-документы:

  • Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ // СПС КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 10.02.2020).
  • Сморчкова В.П., Шевелёва Н.Н. Форсайт в стратегии развития системы дополнительного профессионального образования педагогов [Электронный ресурс] // Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование. 2017. № 4. С. 63-70. URL: http://www.apkpro.ru/901.html (дата обращения: 10.02.2020).