Правила для авторов

К публикации принимаются оригинальные научные статьи на русском и английском языках, соответствующие профилю Журнала и отражающие результаты оригинальных научных исследований авторов.

При подготовке рукописи для направления в редакцию авторам следует руководствоваться следующими правилами, составленными с учетом требований российских и международных ассоциаций и организаций, в том числе  принципов и правил COPE (Committee on Publication Ethics),  CSE (Council of Science Editors), указаний АНРИ (Ассоциация научных редакторов и издателей) и требований ВАК (Высшая аттестационная комиссия).

Все статьи, поступающие в редакцию, проходят проверку на уникальность посредством системы Антиплагиат (https://users.antiplagiat.ru). Если уникальность статьи составляет 75% и более, статья принимается к рассмотрению редколлегией. В противоположном случае статья возвращается автору для дальнейшей доработки.

Количество авторов одной статьи не более трех.

Требования к оформлению

Русскоязычные метаданные рукописи:

  1. УДК (слева без абзацного отступа). Выбор УДК http://teacode.com/online/udc
  2. Фамилия, Имя, Отчество автора (полностью) (слева без абзацного отступа, шрифт – полужирный)
    ФИО транслитерируются, а не переводятся на английский язык.  Редакция использует стандарт транслитерации BSI (British Standards Institution) http://translit.net/ru/bsi/ Если в ранее опубликованных работах и Базах цитирования автор использовал иной транслит, следует использовать его всегда, во всех последующих статьях.
  3. Ученая степень, ученое звание (если имеются) (слева без абзацного отступа)
  4. Должность
  5. Место работы (без сокращений в именительном падеже) (слева без абзацного отступа)
  6. Адрес места работы: индекс, город, ул., № дома (слева без абзацного отступа)
  7. Email
  8. Город, Страна

    Пожалуйста укажите идентификаторы авторов ORCID, Scopus ID, SPIN-код. Для получения ORCID ID перейдите по ссылке.
    Если авторов статьи несколько, то информация пунктов 2-8 повторяется для каждого автора через пустую строку.

  9. Название статьи  – не более 10 слов,  строчными  буквами (через пустую строку после предыдущего текста, шрифт – жирный, выравнивание по центру без абзацного отступа);
  10.  Аннотация (200-250 слов).
    Аннотация - краткий реферат работы, анонсирующий полученные исследовательские результаты. Желательно структурировать  в логике статьи: актуальность, материалы и методы, результаты исследования, основные выводы. 
  11. Ключевые слова: 5-10 слов или словосочетаний (выравнивание по ширине). Каждое ключевое слово отделяется от другого запятой (или точкой с запятой).

 

Англоязычные метаданные рукописи:

  • Имя O. Фамилия автор(ов)
  • Место работы: При выборе названия и адреса организации на английском языке необходимо использовать название и адрес, принятые уставом организации и указанные на официальных сайтах
  • E-mail
  • Название статьи
  • Аннотация
  • Ключевые слова.

За ключевыми словами должен следовать текст самой статьи. Текст рекомендовано структурировать следующим образом:

  • Введение – содержит информацию, позволяющую понять важность обращения к этой теме, актуальность поднимаемой проблемы или ее отдельных аспектов, связь проблемы с современными задачами. Автор может обратить внимание читателя на новые проблемные поля, факты, обнаруженные закономерности, выдвинуть авторскую гипотезу и сформулировать цель статьи.
  • Обзор литературы (0,5-1 лист) –  анализ последних исследований и публикаций, в которых рассматривались аспекты этой проблемы. Часть источников должна быть англоязычной.
  • Материалы и методы – описание последовательности выполнения исследования, использованные автором методы (опрос, тестирование, наблюдение, эксперимент, моделирование, анализ, обобщение и т. д.), при наличии – методики, которые применялись автором.
  • Результаты исследования и их обсуждение – основной раздел публикации, где автор излагает общее содержание работы. Это может быть анализ теоретического или и эмпирического материала, описание хода исследования /эксперимента. Этот материал может сопровождаться аналитическими или статистическими данными, при необходимости подтверждаться графиками, рисунками, диаграммами.
  • Заключение – формулировка основных выводов исследования, их научной или практической значимости. Можно также изложить перспективы дальнейших научных поисков в этом направлении.
  • Благодарности – при необходимости указание других участников исследования, не являющихся автором, но оказавших помощь в каких-либо аспектах исследования, помощь в написании рукописи. Также благодарность может касаться научных фондов и иных организаций, при поддержке которых осуществлено исследование, наименование проектов и грантов. 
  • Список литературы – включаются только рецензируемые источники. Источники приводятся в порядке упоминания в тексте статьи (не в алфавитном порядке).
  • Вклад соавторов. При необходимости можно указать фактический вклад каждого соавтора в выполненную работу.

 

Оформление рукописи:
Объем

10000-40000 знаков с пробелами  ( включая сведения об авторе (авторах), аннотацию, ключевые слова (на русском и английском языках), основной текст, список литературы.

Текстовый редактор Microsoft Word
Размер и ориентация страницы А4. Ориентация – книжная.
Поля Сверху, снизу, слева, справа – 2 см.
Шрифт Arial (разреженный или уплотненный шрифт не использовать)
Размер шрифта (кегль) 12
Межстрочный интервал 1
Абзацный отступ 1,25 см
Перенос слов Нет
Пробел между словами Один знак
Нумерация страниц Нет

 

Оформление таблиц

Все таблицы в тексте нумеруются и сопровождаются заголовками. В тексте на таблицу дается ссылка, например: (таблица 1) и она должна находиться до момента представления самой таблицы. Заголовок располагается справа без абзацного отступа над таблицей, без точки в конце. Само название – ниже по центру.  Ниже – этот блок на анг. языке.

Таблицу необходимо располагать после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. Шрифт внутри таблицы – 10. Основные подзаголовки даются на русском и анг.языке через знак /

Оформление рисунков

Допускается использование Word-инструментария SmartArt для оформления рисунка. Все рисунки в тексте нумеруются и сопровождаются заголовками. В тексте на рисунок дается ссылка, например: (рисунок 1) и она должна находиться до момента представления самого рисунка. Заголовок располагается по центру без абзацного отступа под рисунком. Ниже – в переводе на анг.языке.

Пример: Рис. 1. Название рисунка.

                Fig. 1. Name of the drawing.

Шрифт в таблицах и рисунках – 10 пт.

От текста таблица или рисунок отделяются сверху и снизу пустой строкой.

Формулы. Формулы должны быть набраны в специальном редакторе формул: MathType или Microsoft Equation.

Аббревиатуры. Все аббревиатуры и сокращения, использованные автором, в тексте, в таблицах, рисунках и формулах должны быть расшифрованы.

Фотографии должны быть предоставлены в оригинальном виде без применения ретуши и цветокоррекции. Качество изображения должен быть не менее 150 DPI.

Изображения должны быть представлены в форматах TIFF, JPG (самого высокого качества). Качество изображения должен быть не менее 150 DPI. Ширина изображения либо 82 мм, или 170 мм. 

Все названия рисунков, графиков, таблиц, схем -  входящие в ШАПКУ рисунка  и таблицы , оформляются на русском и английском языках.
 

Оформление списка литературы

    1. Статья должна содержать внутритекстовые и затекстовые библиографические ссылки, выполненные в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5.-2008, с которым можно ознакомиться на сайте https://docs.cntd.ru/document/1200063713
    2. Внутритекстовые библиографические ссылки приводятся в квадратных скобках, где делается ссылка на порядковый номер использованной работы в списке литературы (пример: [7], [7, с. 10]). Если ссылка включает несколько использованных работ, то внутри квадратных скобок они разделяются точкой с запятой. Пример: [2; 8], [2; 8, с.12].
    3. Список литературы оформляется в порядке упоминания или цитирования в тексте статьи (не в алфавитном порядке), нумеруется.
    4. В список литературы включаются только рецензируемые источники (статьи из научных журналов, монографий, научных конференций). Просим авторов указывать DOI в тех статьях, где они есть.
      Подстрочными примечаниями (сносками) в тексте статьи  указываются: ссылки на государственные документы (постановления правительства, законы); исторические документы, газетные статьи, источники справочного характера; ссылки на диссертации.
    5. Список должен включать  15-40 источников:
      • не менее 50% ссылок на статьи в научных журналах за последние 5–10 лет;
      • не менее 25% ссылок на зарубежные исследования, в научных журналах;
      • самоцитирование 10 % ссылок от общего количества источников
    6. Не рекомендуется давать ссылки: на интернет-источники без авторства (форумы, блоги, видео-ресурсы), анонимные документы, ГОСТы, патенты; учебники; статьи из не рецензируемых источников; неизвестные конференции или материалы тех конференций и источников, которые имеются только у автора публикуемой работы.

    Оформление References

    Список литературы на английском  языке  (References) должен  быть отформатированы в соответствии с библиографическим стилем  на основе Vancouver style - Imperial College London https://www.imperial.ac.uk/admin-services/library/learning-support/reference-management/vancouver-style/your-reference-list/

    Примеры оформления Списка литературы и References приведены далее

     

    Оформление благодарности (если есть)

    Если выполнение исследования профинансировано каким-либо фондом, организацией, в данном разделе рукописи необходимо выразить благодарность за оказанную финансовую поддержку, т.е. написать за счет каких грантов, контрактов, стипендий удалось провести исследование.

    Здесь также возможно выразить признательность коллегам, которые оказывали помощь в выполнении исследования или высказывали критические замечания в адрес проводимой работы. Прежде чем выразить благодарность, необходимо заручиться согласием тех, кого планируете поблагодарить.

    После оформления статьи автор может начать процесс отправки материала в системе электронной редакции.
  •  
  • Пример оформления статьи

    УДК 00.000

    Иванов Александр Владимирович
    кандидат педагогических наук,
    преподаватель,
    ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет»
    630126, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28
    mister@mail.ru
    г. Новосибирск, Россия
    ORCID ID: https://orcid/0000-0002-6481-8342
    SPIN-код: 6341-6432

    Петров Александр Владимирович
    доктор педагогических наук, профессор
    преподаватель,
    Волгоградский социально- педагогический университет
    400005, Волгоградская область г. Волгоград, пр-кт им В.И. Ленина, д. 27
    petrov@mail.ru
    г. Волгоград, Россия
    ORCID ID: https://orcid/0000-0002-6481-8342
    SPIN-код: 6341-6432

  •  

    Механизмы управления компетенциями студентов в условиях развивающегося профессионального образования

    Аннотация: Цель статьи состоит в том, чтобы акцентировать механизмы управления компетенциями студентов как ресурс улучшения качества образования. Рассмотрены социально-экономические предпосылки, влияющие на содержание и структуру подготовки кадров, основные кризисные тенденции, проявляющиеся в обществе. Среди факторов, оказывающих влияние на подготовку специалистов вуза выявлены новые характеристики процессов в общем и профессиональном образовании. Проанализирована специфика управления образовательными программами, которая напрямую связана со стандартизацией, переходу к управлению квалификациями. Выделены направления совершенствования в управлении образовательными программами, сформулирован примерный результат, подтверждающий факт эффективного управления программой. Акцент в статье сделан на механизмах управления компетенциями студентов, которые формируются на основе ФГОС, программы развития вуза, а также возможностей образовательного пространства вуза с его современными форматами обучения. Предложены группы компетенций, которые с одной стороны связаны с базовыми качествами личности, с другой – поддерживают поведение в меняющейся ситуации. Показано содержание междисциплинарного онлайн курса «Старт-карьера», направленного на поддержку профессиональных компетенций студента и конкретизацию перспектив трудоустройства. Сформулирован перечень механизмов развития компетенций студентов в образовательном процессе вуза - переход к проектно-ориентированному обучению с включенной НИРС, подбор методики оценки показателей компетенции, система оценки эффективности управления компетенциями, создание междисциплинарного мониторинга.

    Ключевые слова:  управление программой, управление компетенциями, профиль индивидуальных компетенций, онлайн курс, система оценки эффективности


    Ivanov Alexandr Vladimirovich
    PhD in Pedagogic Sciences,
    Educator, Novosibirsk State Pedagogical University
    Novosibirsk, Russia
    Petrov Alexandr Vladimirovich
    D.Sc. in Pedagogic Sciences, Professor,
    Educator, Volgograd socio- pedagogical University
    Volgograd, Russia

    Mechanisms for managing student competencies in developing vocational education

    Abstract. The purpose of the article is to emphasize the mechanisms for managing students' competencies as a resource for improving the quality of education. The socio-economic prerequisites that affect the content and structure of personnel training, the main crisis tendencies that are manifested in society, are considered. Among the factors influencing the training of university specialists, new characteristics of processes in general and vocational education have been identified. The specifics of the management of educational programs, which is directly related to standardization, the transition to the management of qualifications, are analyzed. The areas of improvement in the management of educational programs are identified, an approximate result is formulated, confirming the fact of effective management of the program. The emphasis in the article is on the mechanisms for managing students' competencies, which are formed on the basis of the Federal State Educational Standard, the development program of the university, as well as the possibilities of the educational space of the university with its modern learning formats. Groups of competencies are proposed, which, on the one hand, are associated with the basic qualities of a person, and, on the other hand, support behavior in a changing situation. The content of the interdisciplinary online course "Start Career" is shown, aimed at supporting the student's professional competencies and concretizing employment prospects. A list of mechanisms for the development of students' competencies in the educational process of the university has been formulated - the transition to project-oriented learning with the included research work, the selection of a methodology for assessing competency indicators, a system for assessing the effectiveness of competency management, and the creation of interdisciplinary monitoring.

    Keywords: program management, competency management, profile of individual competencies, online course, performance evaluation system.
     

    Введение. Текст. Текст. Текст.
    Обзор литературы  Текст.
    Материалы и методы. Текст. Текст. Текст.
    Результаты исследования и их обсуждение. Текст статьи. Текст [1, с. 210]. Текст. Текст [2]. Текст. Текст [3; 4]. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст [5]. Текст. Текст [6; 7, с. 121]. Текст. Текст.

    Текст. Текст. Текст. Текст. Текст …результаты представлены в таблице 1.

     

    Таблица 1

    Уровень сформированности познавательной активности

    Table 1

    The level of formation of cognitive activity
    Уровень сформированности познавательной активности / The level of formation of cognitive activity Количество студентов / Number of students, %
    Высокий / High Повысилось до / Rose to 45%
    Средний / Average Повысилось до / Rose to 40%
    Низкий / Low Снизилось до / Dropped to 15%

    Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст … показан на рисунке 1.

  • фото 1
    Рис. 1. Направления совершенствования управлений образовательными программами

    Fig. 1. Directions for improving the management of educational programs

     

     

    Заключение.  Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.

    Вклад авторов

     

    Список литературы
    1.  
    2.  

     

    References
    1.  
    2.  

     

    Примеры оформления списка литературы 

    Общие правила Vancouver style
    • Инициалы необходимо писать друг с другом слитно, не отделяя их друг от друга точкой. После последнего инициала последнего автора – точка.
    • Город издания (Не буква, а слово): (Moscow, Saint Petersburg)
    • Не используются разделительные знаки «//», «/», «–», – их надлежит заменить на запятые и точки. Заменять кавычки «елочки» на “лапки”.
    • При отсутствии данных на английском языке используется транслитерация русского текста (ФИО, название статьи (книги), название журнала, название издательства) в системе «Русский транслит - BSI» в латиницу (сайт https://translit.ru/ru/bsi/).
    • Название книги, научного журнала, газеты следует писать курсивом.
    • Год;том(номер выпуска):номера страниц – указывать без пробелов.
    • Если в списке литературы есть статьи на русском, украинском, белорусском, французском, немецком и др. языках, то после выходных данных указывается язык оригинала (кроме английского). Например: (In Russ.), (In Ukr.), (In Belarus.), (In French), (In German). 
    • При наличии DOI, указать его в следующем виде: https://doi.org/...
    • После DOI или URL точка в конце не ставится.
    1. Статья из журнала
    1.1. Статья на русском языке, журнал имеет официальное название на английском языке (у выпуска есть том и текущий номер, DOI есть, URL есть
    ГОСТ Р 7.0.5.-2008 Vancouver style
    Михайлова В.Е., Баландина Л.А. Формирование способности к межкультурной коммуникации на занятиях по иностранному языку // Наука и практика в образовании: электронный научный журнал. 2022. Т. 3. № 1. С. 36-43. https://doi.org/10.54158/27132838_2022_3_1_36 Mikhailova VE, Balandina LA. Building the capacity for intercultural communication in foreign language classes. Science and Practice in Education: Electronic Scientific Journal. 2022;3(1):36-43. (In Russ.). https://doi.org/10.54158/27132838_2022_3_1_36
    1.2.    Статья на русском языке, журнал не имеет официального названия на английском языке (у выпуска нет тома, есть текущий и сквозной номер, DOI нет, URL есть)
    Гусарова О.М., Регер Т.В. Стратегии управления человеческими ресурсами и их зависимость от генеральных стратегий компании // Маркетинг и логистика. 2019. № 3 (23). C. 24-33. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_38472572_67627084.pdf (дата обращения: 05.04.2023). Gusarova ОМ, Reger ТV. Human resource management strategies and their dependence on the company's general strategies. Marketing And Logistics. 2019;(3):24-33. (In Russ.). https://www.elibrary.ru/download/elibrary_38472572_67627084.pdf
    1.3.    Статья на русском языке, в статье отсутствует название статьи на английском языке, журнал не имеет официального названия на английском языке (у выпуска нет тома, есть текущий номер, DOI нет, URL нет)
    Зеленко В. К вопросу о руководительстве детским чтением // Новости детской литературы. 1914. № 6 (III). С. 6. Zelenko V. K voprosu o rukovoditel'stve detskim chteniem = To the question of the guidance of children's reading. Novosti detskoi literatury. 1914;(6):6. (In Russ.).
    1.4.    Статья на английском языке, журнал имеет официальное название на английском языке (у выпуска нет тома, DOI нет, URL нет)
    Wallis H. The influence of Father Ricci on Far Eastern cartography // Imago mundi. 1965. Vol. 19. Р. 38-45. Wallis H. The influence of Father Ricci on Far Eastern cartography. Imago mundi. 1965;(19):38-45.
    2.    Книги (монографии, сборники статей) и главы
    2.1. Книга на русском языке и имеет два издательства (DOI нет, URL нет)
    Абрамова Г.С. Общая психология: учебное пособие для вузов. М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000. 624 с. Abramova GS. Obshchaya psikhologiya = General psychology. Moscow: Akademicheskii Proekt Publ.; 2000. 624 p. (In Russ.).
    2.2. Книга на русском языке в 2 частях, 2-е издание (DOI нет, URL нет)
    Немов Р.С. Психология: учебник для вузов: в 2 ч. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2020. Ч. 1. 243 с. Nemov RS. Psikhologiya = Psychology. 2th ed. Moscow: Yurait Publ.; 2020. Part 1. 243 p. (In Russ.).
    2.3. Книга на русском языке (издательство университета)
    Чирков В.И. Мотивация учебной деятельности: учеб. пособие. Ярославль: Изд-во Яросл. гос. ун-та, 1991. 51 с. Chirkov VI. Motivatsiya uchebnoi deyatel'nosti = Motivation for learning activities. Yaroslavl: Yaroslavl Demidov State University Publ.; 1991. 51 p. (In Russ.).
    2.4. Книга на русском языке (под редакцией)
    Ягодкин Н.А., Годун Г.В., Згода А.Н., Чередов И.Г. Энциклопедия детской мотивации / под ред. А.Н. Згоды. СПб.: Любавич, 2019. 312 с. Yagodkin NA, Godun GV, Zgoda AN, Cheredov IG. Entsiklopediya detskoi motivatsii = Encyclopedia of children's motivation. Zgody AN. (ed.) Saint Petersburg: Lyubavich Publ.;  2019. 312 p. (In Russ.).
    2.5. Книга на русском языке (перевод, предисловие) (DOI нет, URL нет)
    Иберла К. Факторный анализ / пер. с нем. В.М. Ивановой; предисл. А.М. Дуброва. М: Статистика, 1980. 399 с. Iberla K. Faktornyi analiz = Factor analysis. Moscow: Statistika Publ.; 1980. 399 p. (In Russ.).
    2.6. Статья из книги на русском языке (DOI нет, URL нет)
    Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии // Педагогические сочинения: в 6 т. / сост. С.Ф. Егоров. М.: Педагогика, 1990. Т. 5. 528 с. Ushinskii KD. Chelovek kak predmet vospitaniya. Opyt pedagogicheskoi antropologii. In: Egorov SF. (ed.) Pedagogicheskie sochineniya = Pedagogical essays. Moscow: Pedagogika Publ.; 1990. Vol. 5. 528 p. (In Russ.).
     
    2.7. Книга на английском языке (DOI нет, URL нет)
    Bloch R. The Etruscans. L.: Thems & Hudson, 1965. 521 p. Bloch R. The Etruscans. London.: Thems & Hudson; 1965. 521 p.
    3.    Материалы конференций
    3.1. Статья из сборника на русском языке (DOI нет, URL нет)
    Прытков Ю.А. Использование новых информационных технологий в научной работе начинающих исследователей // Интеграция науки и практики в современных условиях: материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Пятигорск, 19 февраля 2017 г. М.: Перо, 2017. С. 77-81. Prytkov YuA. Ispol'zovanie novykh informatsionnykh tekhnologii v nauchnoi rabote nachinayushchikh issledovatelei = The use of new information technologies in the scientific work of novice researchers. In: Integratsiya nauki i praktiki v sovremennykh usloviyakh: materialy VIII Mezhdunar. nauch.-prakt. konf. = Integration of science and practice in modern conditions: materials of the VIII Intern. scientific-practical. conf., February 19 2017, Pyatigorsk. Moscow: Pero Publ.; 2017. p. 77-81. (In Russ.).
    Беспалова Н.Р. Отношение родителей к качеству образования и воспитания в дошкольном образовательном учреждении [Электронный ресурс] // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XV междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 25 апреля 2012 г. Новосибирск: СибАК, 2012. Ч. 1. URL: http://sibac.info/conf/pedagog/xv/2782 (дата обращения: 05.04.2023). Bespalova NR. Parents’ attitude to preschool education and upbringing quality. In: Lichnost’, sem’ja i obshhestvo: voprosy pedagogiki i psihologii: sbornik statej po materialam XV mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj konferencii = XV International Conference on Personality, Family and Society: Issues of Pedagogy and Psychology, April 25 2012, Novosibirsk. Novosibirsk: SibAK Publ.; 2012. Part 2.  (In Russ.). http://sibac.info/conf/pedagog/xv/2782
    4.    Материал на веб сайте
    4.1. Статья на веб-сайте на английском языке
    Robinson L., Smith M., Segal R. Stress Management // HelpGuide. November, 2021. URL: https://www.helpguide.org/articles/stress/stress-management.htm (дата обращения: 11.04.2022). Robinson L, Smith M, Segal R. Stress Management. HelpGuide. November 2021. https://www.helpguide.org/articles/stress/stress-management.htm [Accessed 11th April 2022].
    4.2. Сайт, веб-страница

     Розетта: рандеву с кометой [Электронный ресурс] // European Space Agency. URL: http://rosetta.esa.int  (дата обращения: 10.01.2023).

    European Space Agency. Rozetta: randevu s kometoi = Rosetta: rendezvous with a comet. (In Russ.). http://rosetta.esa.int [Accessed 10 th January 2023].
     
    Пример оформления списка литературы
    Пример оформления статьи

     

    Финансовые условия

    При направлении рукописи автор присоединяется к Публичной оферте журнала (заполнение отдельного договора не требуется). Отправляя статью, автор выражает согласие на размещение статьи в открытом доступе в сети Интернет и в наукометрических базах, подтверждает, что ознакомлен с типом журнала (open access) и стоимостью размещения в открытом доступе:

    Стоимость одной публикации вне зависимости от количества страниц 900 руб. Взимается плата за присвоение  DOI, размещение статьи на различных платформах в целях поддержки издания журнала в открытом доступе. 

    Статьи обучающихся – магистрантов, аспирантов – принимаются без оплаты.

    Внимание, просьба сразу ничего не оплачивать. Оплата производится только после письма из редакции о принятии статьи.  Тогда автор отправляет ответ, приложив скан оплаты (фото, электронный чек) к письму.

    Способы платежей:

    Прим. В квитанции банковского перевода в графе «назначение платежа» указать – оплата за публикацию ФИО автора.

Индексация